Виктория Андреева подтвердила ваш запрос в друзья

Все оповещения (7)

Категория:

О главном - Профессии

Кто делает компьютерные игры?

0
0
0

   Профессий среди разработчиков игр так много, что практически каждый найдет в этом мире то, что придется ему по душе. Как же всё устроено? Немало ребят, которые любят играть в компьютерные или в мобильные игры. А вам интересно, как эти игры делаю? Хочется стать настоящим разработчиком игр и создать свою игру, в которую бы играли миллионы людей? С чего можно начать и, что для этого понадобится далее в этой статье.


Склонности и предпочтения полезные бедующему разработчику игр:

   Если ты технарь и любишь продумывать различные алгоритмы, то тебе необходимо знать эти языков программирования:

- C++, C# - основа для написания игр. На C++ также пишутся различные API интерфейсы.

- Если хочешь податься в разработку мобильных приложений, то лучше всего подойдет язык Java.

- Хочешь уметь писать игры и приложения на iOS, изучи язык программирования Objective-C;

- Во многих компаниях игровой индустрии требуются знания английского языка: уровень Intermediate и выше;

Тестирование  –  первый шаг в мир разработки игр.

   Если чувствуешь, что в программировании ты еще совсем «зеленый», и морально не готов к такому уровню, а так и хочется ворваться в мир игростроя, то есть один неплохой вариант – начать с тестирования игр. В тестировании имеется множество тонкостей, которые можно узнать только в специальной литературе.

   Современной технической литературы (особенно все, что связано с IT) в России мало. Вся основная «годнота» на английском языке. Если знаешь английский, то это просто замечательно. Для тех, кому английский не по зубам, можно, конечно, поискать перевод зарубежных книг, или же обитать на Хабре (там тоже много интересной информации можно найти, и не только по тестированию).

Краткий список рекомендуемых книг по тестированию:

- «Искусство тестирования программ», автор: Гленфорд Майерс, 1982;

- «Software Testing Techniques, Second Edition», автор: Борис Бейзер. NY:van Nostrand Reinhold, 1990;

- «IEEE Guide to Software Engineering Body of Knowledge», SWEBOK, 2004.

Для тех, кому цифры не интересны, есть и другие направления: рисование концепт-артов, 3D моделирование, геймдизайн, реализация геймплея, левел-дизайн, наполнение текстовой составляющей игры. Не менее важна и работа со звуком: это написание музыки, озвучивание персонажей, создание звуковых эффектов.

Что и зачем пригодится в первую очередь:

- Для 3D моделирования: хорошее владение 3D Max и подобные программы;

- Для рисования: многим знакомый Photoshop, или менее знакомый GIMP. Для рисования иконок и прочей графики больше подойдет вектор: CorelDRAW, Adobe Illustrator;

- Если тебе нравится придумывать и писать, научись грамотно излагать свои мысли. Писатели придумывают сюжет для игры, что скажет персонаж и какими в ней будут квесты, весь «лор» – историю игровой вселенной.

Основные специалисты необходимые для написания обычной игры:

Дизайнер игровой механики – такой дизайнер должен обладать техническими навыками, хорошо разбираться в коде, хорошо понимать задачи проекта и уметь грамотно составлять технические задания новых механик для программистов.

Зарплата: до 200 000 руб. по России.

Левел-дизайн– создание и сборка игровых уровней, карт и локаций. Изначально такой узкой специализации не существовало, и в команде такими задачами занимался кто-то из программистов. Некоторые игры имеют встроенные инструменты для редактирования уровней.

Зарплата: от 30 000 руб. до 100 000 руб. по России.

Сценарист – писатель, который ответственен за всю литературную идею игры. Сюда входит: составление диалогов, сюжет, описание кат-сцен и событий, различные варианты развития событий. В целом, все, что наполняет игровой мир и оживляет его, делает интереснее для игроков.

Зарплата: от 15 000 руб. до 40 000 руб. по России.

Концепт-художник– делает различные наброски, концепт-арты зданий, декораций, персонажей, локаций и так далее.

Зарплата: от 30 000 руб. до 130 000 руб. по России.

Художник по текстурам– создание различных текстур для 3D-моделей, созданных в соответствии с концептами.

Зарплата: от 50 000 руб. до 100 000 руб. по России.

Модельеры персонажей/окружения – эти люди занимаются созданием 3D-моделей персонажей, предметов окружающего мира, зданий и т.д.

Зарплата: от 20 000 руб. до 50 000 руб. по России.

Аниматоры – люди, которые создают анимации для 3D-моделей. Сюда же добавим создание анимации движений, ходьбы, прыжков и всего что требуется для геймплея.

Зарплата: от 40 000 руб. до 60 000 руб. по России.

                                                «Профессия должна быть по душе!» Сотникова Ю. А..

Коментарии

Театральный конкурс

Молодость театра

1 Принять участие

Загрузить ваш "Кадр дня!"